Заявка от Dембеля
|
|
Дембель | Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:16 | Сообщение # 1 |
| Привет, всем. Играю 4 года. Начало на Сумерках богов. На сервере Нить судьбы я с февраля. Мой ник ЧёрныйДембелъ. Была в ги Для Души, но ГМ давно не заходит, все разбегаются. У меня друль 55 лвл гс 6500. (есть водка) Почему хочу вступить? Потому что люблю играть в коллективе. Почему к вам? Потому что взрослые. Почему такой ник? Мне нравится ) Зовут меня Наташа, мне 29 лет. Живу в Кемеровской обл. Голосовой чат есть. ТС. РК. Частый онлайн. P.S. Ищу достойного виртуального мужа )
Сообщение отредактировал Дембель - Пятница, 19.07.2013, 02:36 |
|
| |
Дядя | Дата: Пятница, 19.07.2013, 02:23 | Сообщение # 2 |
| коротко.ясно.доходчиво) +
|
|
| |
Elle | Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:33 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Статус: Offline
| Цитата (Дембель) P.S. Ищу достойного виртуального мужа ) Больше похоже не на заявку, а на "брачное" объявление Наташа, вы были только в одной Ги на Нити? Как часто ваш ник можно увидеть в мировом чате или в объявлениях? Почему спрашиваю - ник кажется знакомым очень, только не пойму, почему.. Вы конфликтный человек? Назовите три ваших любимых занятия в АО.
Невозможно быть хорошим для всех и каждого. Если одних согреет тепло вашего сердца, то другие будут рады погреться у костра, на котором вас будут жечь.
|
|
| |
Злодейка | Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:05 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
| Цитата (Elle) Больше похоже не на заявку, а на "брачное" объявление Да уж) Забавно будет смотреться подпись " Жена ЧерныйДембель"
|
|
| |
КИЛКОМ | Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:37 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
| Весело играть с любителями фильма "ДМБ" ,да и история про Черного Дембеля очень поучительная Ставлю
|
|
| |
Shienn | Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:45 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
| даа, соискательница частенько искала мужей и в зоне и в объявах, сколько мне на глаза ни попадалась, всегда мужья были разные-коллекционерша) даже бывшего мужа моего окрутила:)