Пятница, 20.06.2025, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Наши друзья
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Норс, ТРЯМКА  
Заявка на вступление(Митрандир) /ПРИНЯТ/
MetrandeДата: Пятница, 03.01.2014, 15:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте.Хочу присоединиться к вашей Гильдии.
Узнал о вас совершенно случайно,через систему "учитель-ученик",моим сенсеем стал Дмитрий(ЕваБраунъ).

Причины желания вступить в ваши ряды:Аллоды для меня очень атмосферная игра,в которую я вернулся отдохнуть от "ноулайферских" будней,нуждаюсь в компании хороших,адекватных людей,с которыми можно будет легко и непринужденно общаться на разные темы,не только о игровой механике,но и о жизни.

О себе:меня зовут Андрей,20 лет.Я из России,с маленького и уютного городка Абакан,который расположен на юге Сибири.Я учусь на юридическом факультете,в будущем попробую через армию пробиться в военную прокуратуру.Есть маленький мясной бизнес,как источник доходов.Раньше занимался пауэрлифтингом(силовое троеборье),но когда моя федерация объединила экипировочные соревнования с без экипировочными,я ушел в бодибилдинг и продолжаю заниматься им до сих пор.В юности посчастливилось пожить и поучиться в Шотландии и Англии,имею не плохое знание английского(который очень быстро забывается в России smile )Обожаю кататься на квадриках,у самого есть 600-тик,который я не раз топил,а не так давно ушел с ним под лед.Играю на баяне(5 лет обучения в муз.школе) и гитаре(самоучка).Люблю ездить с Отцом и его друзьями на охоту и рыбалку(где я абсолютный профан и балда).Из любимых жанров музыки у меня метал,рок и альтернатив,любимые группы Rammstein,Коловрат,AC/DC,Metallica,Slipknot и System Of A Down.Стараюсь как можно больше читать,чаще всего это фэнтези и ужасы,в данный момент читаю рассказы Эдгара Аллана По,а любимые авторы это Стивен Кинг,Джордж Мартин и конечно же Толкин.Умею кататься на горных лыжах(начал 3 года на