Четверг, 16.05.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Наши друзья
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Главная » 2013 » Сентябрь » 25 » Чемпионский Доминион
14:36
Чемпионский Доминион
Просмотров: 460 | Добавил: Дима
Всего комментариев: 3
3 Дима  
0
у кого чемпионская накидка не забудьте получить реальгар в академке, у того же кто раньше выдавал самоцветы.

2 СУРОс  
0
Как проходит рейдовый бой?

Бой будет происходить на симметричной карте. Стороны конфликта окажутся в одинаковых условиях. Каждая из сторон начинает со своего края, в безопасной зоне, где происходит воскрешение павших бойцов.

После попадания на карту, у отрядов будет 90 секунд, чтобы подготовиться к бою.

На территории сражения есть места, укрытые мглой (аналогичные Дымному облаку разведчиков). Опытным бойцам не составит труда использовать их для тактического преимущества.


Участникам необходимо захватить и удержать ключевые точки в течение 25 минут. Бой также завершится, если одна из команд наберет 500 очков. 

Ключевые точки изначально нейтральны, для их захвата необходимо активировать особые святилища. Активация длится 10 секунд и прерывается при получении любого урона, аналогично захвату флага в других PvP-активностях. Если процесс не был прерван, точка переходит в состояние «В процессе захвата», которое длится 80 секунд, после чего переходит под контроль атакующей команды.

Захваченная точка приносит очки команде, под контролем которой находится. Чем больше точек одновременно принадлежит одной стороне, тем быстрее начисляются очки. 

Каждая захваченная стела приносит некоторое число очков каждые 10 секунд:

1 точка: +1
2 точки: +2 
3 точки: +3
4 точки: +6
5 точек: +10

Кроме того, их можно получить за убийство противников — по очку за каждого убитого персонажа.

Бой разделен на две фазы:
1. Длится 10 минут. Для захвата доступны только периферийные точки, центральная временно неактивна.
2. Периферийные точки становятся недоступными для захвата, воевать можно только за центральную. Если они находились в процессе активации, то святилище сразу переходит под контроль атаковавшей его команды. Захваченные по итогам первой фазы точки сохраняют владельца до конца боя.


Центральная турель - мощное оружие, способное переломить исход поединка, которое могут зарядить бойцы специальным действием. Как только мощности станет достаточно, она выстрелит в случайного противника, находящегося территории сражения. Его смерть, а также смерть всех его союзников на расстоянии 6 метров вокруг, будет мгновенной.


Помимо ключевых точек, на Мглистой пади находятся две башни. На их вершинах царит мгла и каждые три минуты появляются сферы (сообщение об этом выводится на экран), накладывающие положительный эффект, позволяющий активировать помощников. Во время рейдового противостояния помощники наносят больше повреждений и имеют увеличенный запас здоровья.



Начисление очков за участие в рейдовом этапе.

Нападая на втором этапе, гильдия рискует своим недельным активом реальгара. Из 1/3 запаса атакующих и 1/3 запаса защитников формируется общий пул, который разыгрывается во время рейдового боя. В зависимости от его исхода и набранного количества очков за сражение, реальгар распределяется между гильдиями. Победа в сражении принесет 25% от общего пула + остаток в пропорции от набранных очков.

Если противник не пришел — он считается проигравшим со счетом 0:500. Становится невыгодно игнорировать сражения, так как даже несколько набранных очков принесут реальгар проигравшей стороне. При этом успешная оборона позволит увеличить свою недельную награду за счет запаса атакующей стороны.

1 kalyjin@  
0
покупаем зельки ,"еду","питье",мирру,слезы дракона не забываем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]